Короткий экскурс по условиям соглашения для пользователей интернет магазина.

1.             ОСНОВА УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.   Данное условие заключается между пользователем, (Покупателем) и  интернет магазином promoda-opt.com.ua” в лице Администрации (Продавец);

1.2.   Вступает в силу, с момента оформления заказа Покупателем;

1.3.   Покупка осуществляется только через корзину интернет магазина;

1.4.   Цены на сайте указаны в евро;

1.5.   Оплата за заказанный товар принимается только в национальной валюте Украины – гривна;

1.6.   Оплата осуществляется безналичным, банковским переводом на предоставленный при заказе счёт Администрации магазина – 100% предоплата. Или частичная оплата наличными при получении заказа наложенным платежом с условием предоплаты Покупателем до момента отправки заказа. Размер предоплаты в размере не менее 20% от суммы заказа;

1.7.   Условия могут меняться! Каждый раз перед оформлением заказа через корзину на сайте, Покупатель подтверждает факт ознакомления с данными условиями.

1.8.   Оформив заказ, Покупатель тем самым подтверждает факт ознакомления и соглашение по данным условиям;

1.9.   Все изображения и текстовая информация, что находятся и отображены на сайте (в интернет магазине) promoda-opt.com.ua, являются собственностью выше упомянутого магазина (Продавца). Любое использование отображённого на сайте материала допускается только с уведомлением и с согласия Продавца;

 2.             ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

2.1.   В интернет магазине promoda-opt.com.ua” (ProModa) реализация товара: одежда, обувь, аксессуары и прочее …, осуществляются только в оптовом размере, за исключением, когда товар, модель одежды остаётся в единичных количествах (в остатках). В таком случае – она попадает также, в категорию Розница, что говорит о доступности в единичном количестве, но розничную цену нужно уточнять!;

2.2.   На сайте указана цена за одну единицу товара, при условии дальнейшего оформления оптовой покупки;

2.3.   Размер опта не ограничен по сумме;

2.4.   Минимальный опт зависит от количества. На сайте, в каждой карточке товара указано минимальное количество к заказу! Достаточно совершить заказ по одной из позиций, чтобы получить по оптовой цене;

                         Минимальное количество к заказу около кнопки в Корзину

 

 

 

 

 

2.5.   Минимальное количество устанавливается по усмотрению администрации магазина. Может меняться. В большинстве случаев зависит от размерного ряда по каждой из предлагаемых товаров. В ряде случаев – зависит от цветовой гаммы;

2.6.   Цвета модели не выбираются! Если в предлагаемом товаре большое количество цветов с разными размерами – заказ с выбором одного цвета, или подбор цвета под размер не осуществляется! Покупатель получает нужное ему количество, кратное минимальному количеству с разной расцветкой.   Или же, Покупатель в комментариях к заказу может указать, что нужно сформировать по всем доступным цветовым расцветкам разных размеров. Все данные относительно доступных цветов, количеств: минимум, размерный ряд, в пачке и ящике указаны в Описании к карточке товара. Какие либо другие пожелания Покупатель может указать в комментарии к  заказу по товару, но не рассчитывать на 100% подбор. В таком случае – ожидайте, менеджер интернет магазина ProModa свяжется с вами для уточнения;

2.7.    На сайте присутствует гибкая лояльная система. Особенно, для новых Покупателей. (Подробней о текущих предложениях при заказе – консультация менеджера).

 3.              ОПЛАТА за ТОВАР

3.1.    Оплата принимается в гривне с перерасчёта по курсу покупки евро (указаные цены на сайте в евро);

3.2.    Оплата за заказанный товар принимается от Покупателя или частично (как указано в п. 1.6 данного условия) – не менее 20% предоплаты от суммы заказа. После чего, доступна оплата остальной части долга при получении Покупателем в одной из транспортных компаний, осуществляющих товарные перевозки, с предоставлением услуги Наложенный платёж.  Или, 100% предоплата;

3.3.    Приём денежных средств от Покупателя осуществляется на банковский расчётный счёт Продавца. Дополнительные возможности оплаты оговариваются отдельно – по желанию Покупателя;

4.             ДОСТАВКА ЗАКАЗА (товара)

4.1.    Доставка осуществляется в сроки, оговорённые при каждом заказе между Продавцом (менеджер магазина) и Покупателем;

4.2.    Отправляется, при условии соблюдения всех пунктов по разделам 1 и 2  данных Условий, а также пункта 3 с учётом поступления денежных средств на расчётный счёт Продавца.

(Предоставляйте копии об оплате для подтверждения  и если платёж длительный по поступлению).   /В контактахна Viber (по номеру  +38-066-119-5-118) -  или на почтовый e:mail /;

4.3.     Доставляется заказчику через любую транспортную компанию, осуществляющую товарные перевозки, доступную для обеих сторон, с учётом предпочтений Покупателя.

(Оговаривается, указываются пожелания Покупателя при оформлении формы заказа – этап №4);

4.4.    Стоимость доставки оплачивает Покупатель;

4.5.    При отправке, по умолчанию, товар страхуется на всю сумму стоимости заказа или, не менее чем на сумму долга по заказу при наложенном платеже;

 5.              ОБМЕН и ВОЗВРАТ ТОВАРА

5.1.    Обмен или возврат доступен в течении 14 дней с момента получения заказа Покупателем но не позднее 18-ти дней с момента отправки Продавцом. (подробнее в категории главного меню сайта «КЛИЕНТАМ» - раздел «Обмен и Возврат») ;

5.2.     Обмен доступен в случае, если  по какой либо причине в полученном товаре Покупатель обнаружит не соответствия – обмен производится на соответственно ту модель товара, что была указана в заказе.  Транспортные расходы – Продавец;

5.3.     Возврат – если в ближайшие дни после получения, Покупатель обнаруживает какие либо проблемы или не соответствия относительно своего заказа и у Продавца уже нет в наличии идентичной модели. О своих намерениях следует незамедлительно сообщить Продавцу, связавшись с менеджером – контакты в разделе  «Связаться с нами»;

5.4.     Покупатель фиксирует обмен или возврат, заполнив и отправив специальную форму «Возврат товара  в разделе сайта «Служба поддержки»;

6.              ПРОЧЕЕ

6.1.     Любые возникшие разногласия, споры – решаются путём переговоров между сторонами;

6.2.     Покупатель, перед или в процессе оформления заказа, старается узнать максимально  всю нужную ему информацию через службу поддержки в разделе «Связаться с нами» - менеджер магазина. Для того, чтобы объективно принять решение относительно выбора заказа;

6.3.     Продавец, через службу поддержки – менеджер магазина, в максимальном объёме и правдиво предоставляет всю нужную для понимания информацию относительно товара, обратившемуся  Покупателю;

6.4.     При желании, Покупатель может более подробно ознакомиться по каждому разделу данного соглашения на страницах: «Заказ», «Оплата», «Информация о доставке», «Обмен и Возврат» а также «О нас»;Кнопка обратного звонка в нижней части сайта

6.5.     В случае, если при дозвоне, линия будет долго занята –

воспользуйтесь кнопкой обратного звонка – левая нижняя часть сайта.