Поиск товара по алфавиту

   

Вы сделали заказ товара в нашем оптовом интернет магазине ProModa и при получении обнаружили какие либо не соответствия или повреждения – не переживайте! Не спешите расстраиваться!

    Всегда и во всё есть разумный выход! Однако, поспешите связаться с нашим менеджером и сообщить о проблеме или несоответствии!

    Как правило – данный раздел интересует новых пользователей! Партнёрам, которые работают с нами уже достаточно долго – всё предельно понятно! Работа отлажена.

    Просим заметить! Своим покупателям даём возможность возврата или обмена в период 14-ти дней с момента получения товара (о чём собственно гласит постановление Кабинета Министров Украины №172 от 19.03. 1994 года.) Этого времени вполне достаточно для его осмотра!

      По территории Украины – не более 18-ти дней с момента отправки! (четыре дня на доставку и получение)

    За долгие годы нашей работы выработалась схема (правила) придерживаясь которой, облегчается взаимопонимание и сам процесс совместной работы. А также, упрощается обмен или возврат:

1.   все заказы оформлять через корзину покупки магазина;

2.   стараться не затягивать, проверять наличие и соответствие заказанного Вами товара, а так – же, отсутствие повреждений в первые дни, после получения;

3.   сохранять упаковку, не отрывать этикетки …;

4.   первый заказ мы рекомендуем делать на небольшую сумму! Сугубо в рамках ознакомления с товаром, его качеством, а также, на соответствие нашего описания: как из карточки товара, так и устной консультативной формы!

5.   пока не изучите предлагаемую в магазине ProModa продукцию – не стесняйтесь, звоните нашему менеджеру или заказывайте обратный звонок (на случай, если линия будет занята). Получайте более подробную консультацию!

 Что делать, если Вы всё же столкнулись с проблемой или несоответствием по Вашему заказу:

·      связаться с нашим менеджером и предварительно сообщить о возникшей ситуации;

·      выслать обращение на наш почтовый электронный адрес! Указать свои данные для идентификации: Имя Фамилия, номер заказа, дата получения, номер модели и описание возникшей у Вас ситуации. Постарайтесь приложить понятные для нас фотографии!;

·      в нижней части данного сайта, в колонке «Служба поддержки» есть раздел со специальной формой «Возврат товара» - заполните её.

телефон и почтовый адрес в разделе: «Связаться с нами»

 

 

Уместно также подчеркнуть:

  а) в описании товара указываются цвета по каждой модели с доступными вариантами. Если расцветка не однородная – указываются преобладающие цвета! Учтите – оттенки цветов при получении могут отличаться от просматриваемых на вашем экране этих же товаров! Это за частую связано с разными настройками экранов мониторов и мобильных устройств, такие как: яркость, контрастность, профиль цветопередачи, ….;

 

  б) мы оптовый магазин – не выбираем цвета! Подробнее смотрите в разделе «Заказ» из главного меню «КЛИЕНТАМ»;

   Звоните, пишите, уточняйте – всегда рады общению с Вами! Контакты в разделе «Связаться с нами»

  (На случай, если телефонная линия будет занята / перегружена – воспользуйтесь услугой «Обратный звонок», которая доступна на сайте, или сообщение на Viber – освободившись, менеджер свяжется с Вами!)

  (На случай, если телефонная линия будет занята / перегружена – воспользуйтесь услугой «Обратный звонок», которая доступна на сайте, или сообщение на Viber – освободившись, менеджер свяжется с Вами!)


В этой категории нет записей.

Подпишись на рассылку!